Не надо направлять глаза на понт, на благолепие пышное... Разве так у Бога? Разве у Бога дешёвка-безвкусица? Разве страшный закат кричит как пожарная машина, а рассвет напоминает свечки, стеклянные глаза и бороды, и бороды слюнявые?
Нет, конечно! Если Бога убоитесь, то сами согласитесь, что мир извращён и даже учителя о Боге суть извратители радости и убийцы Самой Жизни.
И как же радоваться?!
Радоваться надо неотвлечённо от вечности, презрев мочёно-бочёночные огурцы, где мать и дочь...
Но горч тут однако! Даже Сам Господь не ожидал и уединился. О, о чём ты, ночь Иоанна Крестителя?! Я рад, что подобно Господу прошёл ад.
_________________________________________
Птица ДБР-РПЦЕХ
Как за тоненькую ниточку народ цеплялся за буквочку.
Как это нелепо, трагично и несмешно! Пророчица увидела это видение, где люди цеплялись и висели в их церкви на ниточках...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои.
И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой!
Михаил
2012-01-29 09:36:52
когда автор наталья а пишет "я рад" - я тоже не могу скрыть своей радости.
а на гуслях оно конешно!
сначало выкручиваться-изворачиваться, а потом натальей и на гуслях. оно конешно. да хоть на цимбалах...
Теология : Том 1. Смерть Иерусалима, рассказы, эссе - Николай Погребняк Хотя этот том правильнее было бы отнести к рубрике \"Проза\", чтобы не разбивать сборник сочинений я поместил его вместе с остальными тремя. В книгу вошла историческая повесть \"Смерть Иерусалима\", избранные рассказы и эссе.
Поэзия : Християни і безбожне весілля - Лілія Мандзюк Вірш написаний під враженнями від випадково почутої розмови в автобусі. Двоє знайомих між собою, але з різних місцевостей говорили про весілля, яке наближалося. Один з них сказав, що в однієї з сторін чимало “віруючої” родини, але вони на такі весілля не ходять. “Як не ходять? “Штунди” з нашого села ще й як люблять по наших весіллях ходити!” - здивовано і зневажливо сказала друга людина...